
0
Проблема с доставкой заказа 14771041
01.11.15 мной был выбран на сайте http://www.softkey.ru и успешно оплачен продукт OfficeHmStdnt 2013 32/64 RU EM PKL Online CntlEastEu DwnLd C2R NR, заказ № 14771041 . Через некоторое время обнаружил в личном кабинете ключ, однако ссылка на загрузку самого продукта отсутствовала. В ответ на соответствующее обращение в онлайн-помощь , получил ссылку на сайт производителя с указанием скачать продукт с данного сайта, однако это оказалось невоможно по причине его отсуствия. После повторного обращения с указанной выше информацией в службу онлайн-помощи на вашем сайте, получил ответ, что производитель прекратил продажу данного продукта и мне надлежит решать проблему его приобретения непосредственно с производителем. Считая это категорически неправильным (я оплатил приобретение и доставку продукта сайту softkey, а не производителю), обратился в третий раз в онлайн-помощь и получил предложение написать письмо в техподдержку, что и делаю в данный момент.
Хотелось бы в кратчайшие сроки решить указанную выше проблему. Какие варианты Вы можете предложить?
Хотелось бы в кратчайшие сроки решить указанную выше проблему. Какие варианты Вы можете предложить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы проходили по данной ссылке: http://office.com/setup -?
После того, как Вы проходите по ссылке, сайт автора запрашивает ключ активации, указанный в письме. Вводите ключ, Вас перенаправляют в Ваш личный кабинет на сайте Майкрософт, в кабинете находится ссылка на скачивание.
Спасибо!