0
Отвечен

деньги за заказ списаны с карты, а на сайте стоит статус "не оплачен". Что делать?

Екатерина 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Екатерина!

Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
В случае, если сумма зарезервирована для оплаты, но не списана, пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Екатерина!

Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
В случае, если сумма зарезервирована для оплаты, но не списана, пожалуйста, свяжитесь с нами для консультации по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho