
0
Исправлен
Уведомление о неоплаченном заказе.
Регулярно, примерно раз в неделю, приходит уведомление о неоплаченном заказе. При переходе по ссылке в письме пишет что заказ не найден, при входе в свои заказы на сайте - указано что все оплачено. Пофиксите пожалуйста.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Для просмотра заказа необходима авторизация на сайте Софткей в той учетной записи, к которой прикреплен заказ.
Если у Вас есть неоплаченные заказы, которые Вы желаете отменить, пожалуйста, напишите нам запрос на адрес info@softkey.ru , либо укажите номера заказов здесь.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для просмотра заказа необходима авторизация на сайте Софткей в той учетной записи, к которой прикреплен заказ.
Если у Вас есть неоплаченные заказы, которые Вы желаете отменить, пожалуйста, напишите нам запрос на адрес info@softkey.ru , либо укажите номера заказов здесь.
Спасибо.