
здравствуйте. оформил заказ и 2 дня нет ответа и сведений
мной были оформлены 3 заказа(по не знанию, что при оформлении 1-го заказа приходит уведомление на почту) на продление лицензии KIS
номера заказов:
Ваш заказ N 5902884 от 15.08.2012
Ваш заказ N 5902861 от 15.08.2012
Ваш заказ N 5902836 от 15.08.2012
от имени Euthanasia (Мой личный ID: 154828488)
Будет ли оплачен заказ или будут высланы какие-то дополнительные инструкции.
При оплате была указана карточка VISA
Спасибо за внимание.
Ответ

Добрый день, Алексей!
Уточните, пожалуйста, Вы все 3 заказа оплачивали? Были ли списаны денежные средства с Вашей карты?
Спасибо!

В том то и дело, на Вашем сайте при оплате пишет заказ не найден. Поиск заказа, также как и его статус и инфо, я также глянуть не могу. Естественно 3 заказа оплачивать не надо. Но ни за один из заказов средства с карты списаны не были.
Спасибо за быстрое реагирование)

Немного не так ответил. В первый раз когда я оплатил через интерфейс KIS продление лицензии, то деньги с карточки списаны не были(хотя на других сервисах Steam, Origin и так далее средства списывается мгновенною), и я повторил потом дважды операции с покупкой. А только потом увидел, что на почту пришло 3 уведомления о оформлении заказа на продление лицензии. По итогу на данный момент я не знаю как быть далее, и будет ли заказ оплачен. Также напоминаю, что в личном кабинете на Вашем сайте не могу найти данных по заказу/заказам.

Добрый день, Алексей!
Для авторизации и просмотра данных заказов, пожалуйста, используйте имя входа: buyer154828369
К сожалению, в настоящее время оплата не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят зачисление оплаты.
В случае, если сумма зарезервирована для оплаты (платеж отклонен), но не списана, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.
Спасибо.

спасибо. все было проще... следовало покупать не через сам KIS(при открытии программы горит кнопка купить), а прямо в Вашем магазине. нашел в Вашем магазине продление лицензии, и оплата прошла за несколько секунд. спасибо. Всего доброго.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Уточните, пожалуйста, Вы все 3 заказа оплачивали? Были ли списаны денежные средства с Вашей карты?
Спасибо!