
0
Отвечен
я оплатила продление лицензии но позже ее окончания и не могу теперь активироваться программа просит изменить дату а где не понятно помогите пожалуйста мой эмейл 1706rok@ вв
не могу активизировать оплаченное мной продление лицензии т.к.пропустила срок окончания и компьютер требует изменить дату а где это сделать я не знаю так как в иконке касперского 2012 нет текста где надо нажать
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2