0
Исправлен

Не получил продление лицензии после оплаты за програмный продукт

Игорь 13 лет назад обновлен Дмитрий Румянцев 13 лет назад 0
22.08.12 купил через ваш интернет- супермаркет продление лицензии на продукт Kaspersky CRYSTAL за 1540,00 RUB.
Но лицензии через почтовый сервер так и не дождался.
В место неё был прислан текст следующего содержания:
<<Система информационного оповещения Softkey.ru

Здравствуйте!

Вас приветствует служба доставки Softkey.ru.

Уважаемый/ая ФИО ,
В состоянии Вашего заказа произошли изменения:

[5944190.7265258] Kaspersky CRYSTAL, продление лицензии на 2 ПК на 1 год. Новая версия!
Статус позиции = "ДОСТАВЛЕН"


Проголосуйте за Softkey.ru на Яндекс.Маркете!
http://market.yandex.ru/grade-shop.xml?shop_id=193

*** В случае электронной доставки

Для продуктов, поставляемых электронным способом (доставка по e-mail), можно запросить повторную пересылку регистрационной информации.

ВНИМАНИЕ! Если к настоящему моменту вы еще не получили на свой e-mail регистрационную информацию, возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте, зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725. Если регистрационной информации там нет, то подождите 3-4 часа - возможно соответствующее письмо еще не дошло до вас (это нормальное явление в Интернете).


*** Для юридических лиц и частных предпринимателей

Пакет финансовых документов высылается простым письмом по Федеральной почте в течение 5 рабочих дней после доставки заказа.
После отправки вам документов на ваш электронный адрес поступит соответствующее уведомление.



*** Если у вас возникли вопросы
Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете обратиться в наш контакт-центр:
https://help.softkey.ru
e-mail: info@softkey.ru
факс: +7 (495) 649-6815

Телефон контакт-центра ЗАО "Софткей":
+7(495)980-7250 Москва


8-800-100-1286 бесплатный звонок из регионов России

Контакт-центр работает круглосуточно. Служба техподдержки работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (GMT+3, Москва), суббота, воскресенье - выходной.

ВНИМАНИЕ: При обращении обязательно указывайте номер вашего заказа: 5944190 .

Спасибо.

*** Это письмо носит информационный характер и не требует ответа.>>

Спам на моем почтовом клиенте отключен. В вашем интернет-магазине до оплаты данного продукта не регистрировался и следовательно авторизоваться с целью проверки информации о покупке новой лицензии на CRYSTAL тоже не могу. Есть правда квитанция об оплате заказа. Все как-то мутно и не понятно. Я не собираюсь просто так отдать полторы тысячи не понятно за что.
Что будем делать?
Drakar@uraltc.ru

Ответ

Ответ

Добрый вечер, Игорь.

Т.к. вы получили от нас письмо, то следовательно письма от нас к вам доходят, пожалуйста, проверьте письмо с темой "Заказ 5944190 в интернет-магазине (Kaspersky CRYSTAL)" письмо было направлено на ваш адрес 22.08.2012 18:50:32


Также вы можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7265258 используя логин buyer155089358

Ответ

Добрый вечер, Игорь.

Т.к. вы получили от нас письмо, то следовательно письма от нас к вам доходят, пожалуйста, проверьте письмо с темой "Заказ 5944190 в интернет-магазине (Kaspersky CRYSTAL)" письмо было направлено на ваш адрес 22.08.2012 18:50:32


Также вы можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7265258 используя логин buyer155089358

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho