
+3
Исправлен
не могу попасть в личный кабинет логин и пароль правильные
После утери пароля в личный кабинет завёл второй личный кабинет.
Сейчас пароль в первый восстановился а во второй нет.
Сейчас пароль в первый восстановился а во второй нет.
Ответ

Ответ
Добрый вечер, Александр.
Обратите внимание, мы не высылаем пароли по электронной почте, мы высылаем код активации для смены пароля, пожалуйста, внимательно следуйте инструкции из письма по восстановлению доступа в личный кабинет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Александр.
Обратите внимание, мы не высылаем пароли по электронной почте, мы высылаем код активации для смены пароля, пожалуйста, внимательно следуйте инструкции из письма по восстановлению доступа в личный кабинет.