
Ошибка платежного шлюза - деньги в Визы содрали целых 3 раза вместо одного.
сообщение "Нет связи с банком, повторите попытку позже" 2 раза подряд. На 3-ий раз все сработало, но
деньги с меня списали 3 раза.
Прошу их незамедлительно вернуть.
Заказ N 5795345 от 26.07.2012 02:57:55
Ответ

Добрый день, Александр!
В нашу компанию оплата поступила 26.07.2012 03:01:54 один раз.
Вышлите, пожалуйста, распечатку банка с информацией об еще двух транзакциях на адрес info@softkey.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Заранее благодарю.

Так что, неправильно удержанные деньги не возвращаются? Опять жульничество?

Доброе утро, Андрей.
Деньги с карты может списывать только банк (процессинговый центр), сами мы не умеем списывать. При оформлении заказа с оплатой по карте мы передаем вас с информацией по заказу в процессинговый центр, на странице которого вы и вводе данные своей карты, нам эту информацию не передают.
Процессинговый центр подтвердил только одно списание, информации о задвоенной оплате у нас нет.
Если вы считаете, что с вас была списана лишняя сумма, пожалуйста, обратитесь в свой банк за получением разъяснений и возвратом суммы.
Приносим наши искрение извинения за доставленные неудобства.

Добрый вечер, Андрей.
Мы готовы решить проблему, которую по вашему личному мнению создали мы, пожалуйста, сообщите номер заказа и мы разберемся и устраним проблему.
Мы в третий раз просим вас убедительно сообщить номер заказа или контакты как наши юристы могут с вами связаться, пожалуйста, ответьте нам.

16.08.2012 00:00:00
-900,00 RUR
Фин.операция: Unique
-900,00 RUR
RUS http://www.rb RBK MONEY16.08.2012 21:46:45
-900,00 RUR
Фин.операция: Retail
-900,00 RUR
RUS MOSCOW JSC SOFTKEY16.08.2012 21:58:12
-900,00 RUR
Фин.операция: Retail
-900,00 RUR
RUS MOSCOW JSC SOFTKEY
Как видно все средства ушли в вам. И где они?

Добрый вевер, Андрей.
Мы вас уже не однакратно просили сообщить номер оплаченного вами заказа, но вы почему то упорно это скрываете ,очень хочется понять почему?

С моей проблемой разобрались в течение 6 часов.
Звонок в свой банк и проблем нет (они уже сами разбирались - Газпромбанк со Сбербанком).
Я полагаю, что Софткей и Сбербанк больше так не опростоволосятся.
А информацию о заказе и пр. в претензии надо давать максимально подробную, благо что на каждый чих от Софткей приходят письма по электронке (что очень правильно).

Добрый вечер, Андрей.
В двух ветваках мы с вами общались, и в каждой как минимум мы два раза просили уточниить номер заказа по которому есть проблему.
Извините, копия чего? На вашу фамилию в августе не было зарегистрировано заказов, электоронный адрес мы ваш не знаем, номер заказа вы не сообщаете, как мы можем с вами связаться?

Извините! А как мне на электронный адрес поступают ваши сообщения? Вы же адреса не знаете? А как прошел заказ о продлении? Там же указана и фамилия и адрес? Что-то не вяжется!

Добрый вечер, Андрей.
Ваш адрес, мы узнали как только вы сообщили номер заказа, в системе (feedback.softkey.ru построенной на базе Copiny.com) мы не видим ваш электронный адрес, поэтому настойчиво каждый раз просили уточнить номер заказа.
Спасибо, что предоставили информацию о заказах, действительно нигде никаких сбоев, оплата принята, заказы доставлены в оговоренные сроки поставки.
16/08/2012 вы оформили и оплатили 3 заказа по 900,00 рублей, оплата принята, заказы доставлены.
Заказ 5910003 создан 16.08.2012 22:04:11, оплачен 16.08.2012 22:10:50, доставлен 16.08.2012 22:20:11, сроки поставки соблюдены.
Заказ 5909971 создан 16.08.2012 21:52:15, оплачен 16.08.2012 22:02:58, доставлен 16.08.2012 22:08:00, сроки поставки соблюдены.
Заказ 5909942 создан 16.08.2012 21:40:58, оплачен 16.08.2012 22:02:56, доставлен 16.08.2012 22:09:00, сроки поставки соблюдены.
Так в чем же наша вина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
В нашу компанию оплата поступила 26.07.2012 03:01:54 один раз.
Вышлите, пожалуйста, распечатку банка с информацией об еще двух транзакциях на адрес info@softkey.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Заранее благодарю.