0
Исправлен

Почему оплата за обновление снята 3 раза(!)? А сначала якобы не проходила?

Андрей Катаев 13 лет назад обновлен 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Андрей!

Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.
Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день, Андрей!

Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.
Заранее благодарю.

Почему до сих пор не возвращены деньги? Уже прошла неделя! Если в течении 3-х дней деньги не будут возвращены, то я отправляю информацию на все известные мне сайты непорядочных фирм и сообщаю по всем контактам о вашей непорядочности. Сняли обманом за полчаса, а возвращать, как я вижу, не собираетесь. И не у меня одного.

Добрый вечер, Андрей.

Очень хотим вам вернуть все деньги, пожалуйста, сообщите номер вашего заказ, почему-то не по фамилии, не по сумме заказа и времени траназкции мы не можем найти вас в своей базе.

После того, как платеж прошел, мне посыпались от вас сообщения (17 штук!) Все копировать и пересылать? У вас что, копий не остается? А вот конкретного сообщения на вопрос почему тройная оплата не пришло. Типо разбирайся сам. Наладьте нормальную систему платежей! Я часто по работе и для себя лично провожу заказы через интернет. И нигде нет таких сбоев. Пересылаю скрин заголовков.

Добрый вечер, Андрей.

Спасибо, что предоставили информацию о заказах, действительно нигде никаких сбоев, оплата принята, заказы доставлены в оговоренные сроки поставки.

16/08/2012 вы оформили и оплатили 3 заказа по 900,00 рублей, оплата принята, заказы доставлены.





Заказ 5910003 создан 16.08.2012 22:04:11, оплачен 16.08.2012 22:10:50, доставлен 16.08.2012 22:20:11, сроки поставки соблюдены.


Заказ 5909971 создан 16.08.2012 21:52:15, оплачен 16.08.2012 22:02:58, доставлен 16.08.2012 22:08:00, сроки поставки соблюдены.

Заказ 5909942 создан 16.08.2012 21:40:58, оплачен 16.08.2012 22:02:56, доставлен 16.08.2012 22:09:00, сроки поставки соблюдены.


Так в чем же наша вина?

Вина ваша в том, что не организована должным образом система платежей. Если при отказе оплаты приходится повторно оплачивать, и вдруг неожиданно проходят все предыдущие "неправильные" оплаты. Вы считаете это нормальным? И зачем мне 3 оплаты за одно и тоже? Я ведь пользуюсь одной версией, а не тремя?

Добрый вечер, Андрей.

Мы не считаем это нормально, и если это было для нас нормально, наверное нас не выбрало бы 5млн клиентов.

Зачем вы создавали 3 заказа с интервалом в 10 минут, к сожалению, я не могу за вас сказать.

Завтра, в рабочее время, мы запросим разработчика по вашим заказам, если ключи не были активированы, то мы осуществим возврат средств на карту.

"Зачем вы создавали 3 заказа с интервалом в 10 минут, к сожалению, я не могу за вас сказать."
Затем, что каждый раз был отказ от оплаты. А повтор по этому же заказу не проходил. Посмотрите вашу программу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho