
Присланый ключ для активации не принимается.
Ответ

Добрый день, Виктор Петрович!
По Вашему заказу 5965347 высылался ключ к Kaspersky Internet Security версии 2012/2013 года. Если у Вас возникают сложности с установкой и активацией новой версии, для получения помощи по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

я так понимаю деньги сняли и теперь будем гонять по инстанциям...

Добрый день, Виктор Петрович!
По Вашему оплаченному заказу были предоставлены регистрационные данные, инструкция по переустановке программы. Мы выполнили наши обязательства по доставке ключа в срок.
Ваш вопрос лежит в сфере ответственности специалистов технической поддержки компании-разработчика продукта. Вам смогут помочь специалисты Лаборатории Касперского.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор Петрович!
По Вашему заказу 5965347 высылался ключ к Kaspersky Internet Security версии 2012/2013 года. Если у Вас возникают сложности с установкой и активацией новой версии, для получения помощи по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2