0
Исправлен

Присланый ключ для активации не принимается.

Кудинов Виктор Петрович 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Ключ прислан в день оплаты. Программу скчала - завис компьютер после перезагрузки активировала пишут "цифровая подпись повреждена или не найдена". Попросила прислать ключ повторно. Прислан точно такой же ключ. При вводе ключа приходит "цифровая подпись повреждена или не найдена".

Ответ

Ответ

Добрый день, Виктор Петрович!

По Вашему заказу 5965347 высылался ключ к Kaspersky Internet Security версии 2012/2013 года. Если у Вас возникают сложности с установкой и активацией новой версии, для получения помощи по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Ответ

Добрый день, Виктор Петрович!

По Вашему заказу 5965347 высылался ключ к Kaspersky Internet Security версии 2012/2013 года. Если у Вас возникают сложности с установкой и активацией новой версии, для получения помощи по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

я так понимаю деньги сняли и теперь будем гонять по инстанциям...

Добрый день, Виктор Петрович!

По Вашему оплаченному заказу были предоставлены регистрационные данные, инструкция по переустановке программы. Мы выполнили наши обязательства по доставке ключа в срок.

Ваш вопрос лежит в сфере ответственности специалистов технической поддержки компании-разработчика продукта. Вам смогут помочь специалисты Лаборатории Касперского.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho