0
Исправлен

Приобрел 16.08 ключ "Касперский интернет секьюрити" через интернет по карте VISA Балтийского банка. Получил от них СМС о прохождении платежа, от вас - ключ. Но потом стал получать от вас e-mail о непрохождении платежа. Почему?

Николай Радионов 13 лет назад обновлен Дмитрий Румянцев 13 лет назад 0
Заказал 16.08 ключ на "Касперский интернет секьюрити". В тот же день оплатил 1600 р. по карте VISA Балтийского банка через систему gmail "Кошелек". Получил от банка СМС о прохождении этого платежа с кодом 756326 на JSC SOFTKEY MOSCOW. От вас - ключ. Но до сих пор получаю от вас e-mail об отсутствии платежа.

Ответ

Ответ

Добрый день, Николай.

Возможная причина - оформление нескольких заказов на ваш электронный адрес.

Пожалуйста, уточните номер заказа мы устраним проблему и расскажем о причине ее возникновения.

Ответ

Добрый день, Николай.

Возможная причина - оформление нескольких заказов на ваш электронный адрес.

Пожалуйста, уточните номер заказа мы устраним проблему и расскажем о причине ее возникновения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho