
0
Исправлен
Приобрел 16.08 ключ "Касперский интернет секьюрити" через интернет по карте VISA Балтийского банка. Получил от них СМС о прохождении платежа, от вас - ключ. Но потом стал получать от вас e-mail о непрохождении платежа. Почему?
Заказал 16.08 ключ на "Касперский интернет секьюрити". В тот же день оплатил 1600 р. по карте VISA Балтийского банка через систему gmail "Кошелек". Получил от банка СМС о прохождении этого платежа с кодом 756326 на JSC SOFTKEY MOSCOW. От вас - ключ. Но до сих пор получаю от вас e-mail об отсутствии платежа.
Ответ

Ответ
Добрый день, Николай.
Возможная причина - оформление нескольких заказов на ваш электронный адрес.
Пожалуйста, уточните номер заказа мы устраним проблему и расскажем о причине ее возникновения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай.
Возможная причина - оформление нескольких заказов на ваш электронный адрес.
Пожалуйста, уточните номер заказа мы устраним проблему и расскажем о причине ее возникновения.