+1
Исправлен

Не получил продление лицензии

александр ковшов 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
26.07.2012 через сайт Касперского проплатил продление лицензии,1040р через ваш интернет-магазин.С тех пор-тишина.Оператор горячей линии посоветовала написать обращение через личный кабинет,через неделю получил отвер:ваш запрос обрабатывается,и опять тишина.Также оператор заявила,что возможно,что я ошибся в наборе е-майла,так вот это невозможно-забивка е-майла на моем компьютере автоматизирована.Прошу либо выслать ключ активации,либо вернуть деньги на карточку.Александр.

Ответ

Ответ

Добрый день, Александр!

Пожалуйста. уточните номер обращения в Разделе покупателя / Запросы и номер Вашего заказа. Спасибо.

Ответ

Добрый день, Александр!

Пожалуйста. уточните номер обращения в Разделе покупателя / Запросы и номер Вашего заказа. Спасибо.

Поскольку я не получил ни одного письма от вас,то и номера заказа у меня нет.Или его надо на сайте Касперского искать?

Добрый день, Александр.

Это означает, что мы не можем доставить письма до вас, или СПАМ-фильтр или адрес в заказе указан не верно.

Номер вашего заказа 5796747. Заказ доставлен 26.07.2012 18:59:23 на адрес aleks17121960@

Ключ повторно выслан на этот адрес.

Вы также можете увидеть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7114372 используя логин buyer153977933

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho