
Не получил продление лицензии
Ответ

Добрый день, Александр!
Пожалуйста. уточните номер обращения в Разделе покупателя / Запросы и номер Вашего заказа. Спасибо.

Поскольку я не получил ни одного письма от вас,то и номера заказа у меня нет.Или его надо на сайте Касперского искать?

Добрый день, Александр.
Это означает, что мы не можем доставить письма до вас, или СПАМ-фильтр или адрес в заказе указан не верно.
Номер вашего заказа 5796747. Заказ доставлен 26.07.2012 18:59:23 на адрес aleks17121960@
Ключ повторно выслан на этот адрес.
Вы также можете увидеть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7114372 используя логин buyer153977933

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Пожалуйста. уточните номер обращения в Разделе покупателя / Запросы и номер Вашего заказа. Спасибо.