
30.08 2012 г.сделал и оплатил заказ № 5990064 на ваш эл.адрес выслал копию чека об оплате с вашим реквизитом, заказ я не получил. С уважением Михалёв Сергей Петрович. эл.адр. operator80@
Ответ

Добрый день, Сергей Петрович!
К сожалению, с данного адрес писем не поступало. Также к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 8 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте. Пожалуйста, убедитесь, что размер письме не превышает 2 МБ.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Петрович!
К сожалению, с данного адрес писем не поступало. Также к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 8 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте. Пожалуйста, убедитесь, что размер письме не превышает 2 МБ.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.