0
Отвечен

Как получить ключ продления лицензии

Дмитрий 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
30.08.2012 оплатил заказ № 5972961 от 27.08. 2012 г. в этот же день 30.08 выслал
на ваш адрес подтверждение оплаты заказа от сканированную квитанцию оплаты.
На следующий день снова отправил вам подтверждение оплаты.
Но от вас никакой реакции. Ключа активации нет. И ответа вашего нет. Похоже вы не дорожите своими постоянными покупателями. В будущем, я учту ваше отношение, а сейчас разочарован...

Ответ

Ответ

Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, мы не получили копию Вашего платежного документа. Оплата по Вашему заказу поступила 03.09.2012 в 10:59. По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, мы не получили копию Вашего платежного документа. Оплата по Вашему заказу поступила 03.09.2012 в 10:59. По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho