
0
Исправлен
Ключ от Касперского
Вечер добрый. В ответ на ваше писмо поппробовал воспользоваться вашими советами: " Дмитрий Румянцев, создатель сообщества сообщества Softkey – интернет-супермаркет и дистрибутор программного обеспечения., оставил официальный ответ в обсуждении Не получил продление
лицензии после оплаты за програмный продукт.
Добрый вечер, Игорь.
Т.к. вы получили от нас письмо, то следовательно письма от нас к вам доходят, пожалуйста, проверьте письмо с темой "Заказ 5944190 в интернет-магазине (Kaspersky CRYSTAL)
письмо было направлено на ваш адрес 22.08.2012 18:50:32 Также вы можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке..."
22.08.2012 18:50:32 на мой адрес ни чего не пришло. По прежнему остается не ясным как пройти в некий личный кабинет по указанному вами логину. А где пароль?. Жду подробных разъяснений! Игорь!
лицензии после оплаты за програмный продукт.
Добрый вечер, Игорь.
Т.к. вы получили от нас письмо, то следовательно письма от нас к вам доходят, пожалуйста, проверьте письмо с темой "Заказ 5944190 в интернет-магазине (Kaspersky CRYSTAL)
письмо было направлено на ваш адрес 22.08.2012 18:50:32 Также вы можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке..."
22.08.2012 18:50:32 на мой адрес ни чего не пришло. По прежнему остается не ясным как пройти в некий личный кабинет по указанному вами логину. А где пароль?. Жду подробных разъяснений! Игорь!
Ответ

Ответ
Доброе утро, Игорь
Повторно выслал вам письмо с регистрационными данными с двух адресов, надеюсь хоть с одного до вас дойдет на ваш адрес Drakar@
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Игорь
Повторно выслал вам письмо с регистрационными данными с двух адресов, надеюсь хоть с одного до вас дойдет на ваш адрес Drakar@