0

объединение аккаунтов

Роман Садовский 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый день!
Я несколько раз регистрировался на softkey с указанием одного почтового ящика, и теперь имею несколько аккаунтов. Можно ли как-то объединить информацию из разных аккаунтов в один, чтобы иметь все ключи в одном месте?

Добрый день!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, напишите, пожалуйста, в ответном письме логины. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho