
Не могу авторизоваться.
Ответ

Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, используйте другой интернет-браузер.
Спасибо.

Ага, я лучше уж буду использовать другого поставщика =)))
На самом деле не знаю на сколько должны быть у вас в штате (подряде) кривые (криворукие?) верстальщики, чтобы сделать нерабочей кнопку входа в крупнейший магазин софта в России для одного из весомых браузеров в Мире +))) Смешно даже.
P.S. Решение проблемы такое: можно зайти на украинский СофтКей, где стоит старый дизайн и там спокойно авторизовавшись попасть в свой личный кабинет.

Добрый день, Сергей!
Как правило, если ошибка отображения сайта возникает на компьютере пользователя, в большинстве случае это связано с настройками или ошибками браузера. Все современные версии браузеров поддерживают отображение нашего сайта.
Попробуйте использовать другие настройки или альтернативный интернет-браузер.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, используйте другой интернет-браузер.
Спасибо.