
не правильно указал мыло и оплатил
Ответ

Добрый вечер, Петрович.
Приношу наши извинения, но решить ваш вопрос мы сможем только в рабочее время, сценарий действий следующий:
1. мы запрашиваем разрабочика был ли активирован ключ из заказа 5961379
2. если ответ отрицательный, то с вами свяжется сотрудник контакт-центра и расскажит о том, как осуществить возврат средств.
3. если ответ от разработчика будет положительный, ключ вы успели актвировать, то к сожалению, мы уже не сможем осуществить возврат средств по заказу 5961379

Добрый день!
Для решения Вашего вопроса по повторной отправке ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации.
Спасибо.

Добрый день!
Ваш вопрос решается в личной переписке с сотрудником. Заявление на возврат выслано.
Спасибо за обращение.

Добрый день!
Заявление на возврат денежных средств от Вас получили. Запрос передан в бухгалтерию.
Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Петрович.
Приношу наши извинения, но решить ваш вопрос мы сможем только в рабочее время, сценарий действий следующий:
1. мы запрашиваем разрабочика был ли активирован ключ из заказа 5961379
2. если ответ отрицательный, то с вами свяжется сотрудник контакт-центра и расскажит о том, как осуществить возврат средств.
3. если ответ от разработчика будет положительный, ключ вы успели актвировать, то к сожалению, мы уже не сможем осуществить возврат средств по заказу 5961379