Ответ

Добрый день!
Заказ 5765649 Антивирус Касперского 2012, продление лицензии на 2 ПК, на 1 год
Платежная система: MASTERCARD (процессинг Сбербанк)
оформлен корректно.
После поступления оплаты, доставка будет сделана на указанный адрес электронной почты.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "подтвердить принятие"?
Спасибо

Добрый день,
по информации процессингового центра СБ РФ, ваш платеж не прошел по заказу 5765649

Уважаемый Дмитрий!
По сообщению Ек. Меркуловой мой заказ 5765649 оформлен корректно. Так как Вы не работаете с картами MAESTRO (!?), платёж пришлось оформить по карте дочери VISA (Hills Bank and Trust Company). Деньги на счёте имеются. Как оформить продление лицензии, если её срок действия заканчивается через 5 (пять) дней?
Спасибо.

Доброе утро,
Действительно заказ оформлен верно - все данные введены, но платеж не прошел. Карты MASTERCARD Maestro как и VISA Electron не предназначены для оплаты в интернет-магазинах, такое ограничения накладывают банки-эмитенты.
Заказ на продление вы можете оформить в любой момент, вы также можете повторно оплатить ранее созданный заказ, а при оплате указать реквизиты VISA.
Для этого зайдите в личный кабинет https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=5765649, нажмите кнопку "оплатить" и введите реквизиты карты VISA.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Заказ 5765649 Антивирус Касперского 2012, продление лицензии на 2 ПК, на 1 год
Платежная система: MASTERCARD (процессинг Сбербанк)
оформлен корректно.
После поступления оплаты, доставка будет сделана на указанный адрес электронной почты.
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под "подтвердить принятие"?
Спасибо