0
Исправлен

заказ 6020726.7343735. Оплатил. Пришли регистрационные данные, но вместо ключа слеш / Писал на support@ssd-life.com - молчание.

Геннадий 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Здравствуйте!

Приобрел у вас программу HDD Temperature Pro. Оплатил через Qiwi.
Пришло письмо с регистрационными данными. Однако оно имеет такой вид:

-------------------------------------------------------------------------
*** НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ОНО СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ***

Уважаемый ,

Благодарим Вас за регистрацию программы HDD Temperature Pro!

Последняя версия программы HDD Temperature Pro всегда доступна для загрузки по адресу:
http://HDDTemp.ru


Для регистрации Вашей копии программы используйте следующую информацию:
******************
Имя / Код для регистрации:
/
******************
Пожалуйста, выберите меню Помощь - Регистрация и введите указанные имя и код.

...

С уважением,
ООО "БинариСенс"

*** НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ОНО СОДЕРЖИТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ***



MID #140432285.2408223 (04.09.2012 13:04:40)

----------------------------------------------------------


То есть нет ни имени, ни кода регистрации.

Когда запрашиваю на сайте повторную отправку ключа, он пишет :

---------------------------------------------------------
В название продукта, лицензионного ключа или его ID присутствуют кириллические символы
--------------------------------------

и ключ не присылает ни SMS-кой, ни в письме.

На сайте в разделе "Заказ" тоже вместо ключа слеш.
Послал письмо в поддержку - молчание уже сутки.

С уважением,
Геннадий.

Ответ

Ответ

Добрый день!

Запрос на повторную доставку ключа передан нашим специалистам. Пожалуйста, ожидайте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Добрый день!

Запрос на повторную доставку ключа передан нашим специалистам. Пожалуйста, ожидайте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!

Ключ был повторно выслан Вам автором программы.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Я получил ключ при повторной отправке. Спасибо.

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho