
0
Отвечен
Здравствуйте! Как можно переоформить заказ - нужен Nod32 - который не коробочная версия, а по "электронной доставке"...
Наш логин buyer113305935
По невнимательности заказал коробочную версию антивируса и уже даже оплатил. Вы успели отменить заказ, но что дальше делать - я пока не знаю. Как переоформить заказ на коробочную версию и что делать с деньгами - доплатить или оформлять возврат средств?
Спасибо :)
По невнимательности заказал коробочную версию антивируса и уже даже оплатил. Вы успели отменить заказ, но что дальше делать - я пока не знаю. Как переоформить заказ на коробочную версию и что делать с деньгами - доплатить или оформлять возврат средств?
Спасибо :)
Ответ

Ответ
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа.
Спасибо.