0
Отвечен

Здравствуйте! Как можно переоформить заказ - нужен Nod32 - который не коробочная версия, а по "электронной доставке"...

buyer113305935 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Наш логин buyer113305935
По невнимательности заказал коробочную версию антивируса и уже даже оплатил. Вы успели отменить заказ, но что дальше делать - я пока не знаю. Как переоформить заказ на коробочную версию и что делать с деньгами - доплатить или оформлять возврат средств?
Спасибо :)

Ответ

Ответ

Добрый день!

Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа.
Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho