+2
Исправлен

множество логинов

Дмитрий Румянцев 13 лет назад обновлен kiselev_st 13 лет назад 0
kiselev_st
kiselev_st написал:
зашел на сайт касперского продлевать лицензию. он по привычке перекинул меня на softkey.ru и впаял нового пользователя. у меня их уже 3..(

Ответ

Ответ

Добрый день,

к сожалению, действительно есть такая проблема, увы, но форму авторизации в корзину не разрешают добавить маркетологи Лаборатоии Касперского, но вы всегда можете оформить заказ под своим логином на http://www.softkey.ru/

Ответ

Добрый день,

к сожалению, действительно есть такая проблема, увы, но форму авторизации в корзину не разрешают добавить маркетологи Лаборатоии Касперского, но вы всегда можете оформить заказ под своим логином на http://www.softkey.ru/

просто потом, когда я забуду пароли или логины, я не смогу ничего восстановить, так как е-маил 1
Каждый год надеюсь, что на сайте можно без посредников купить, и все равно касперычи на софткей перенаправляют..

Доброе утро,

а как связано "посредники и ничего восстановить", т.е. если Лаборатория Касперского продавала напрямую, но при этом не давала возможность использовать ранее полученный логин при оформлении заказа, то вас это больше бы устроило, чем текущая ситуация ?

Отстутсвия возможности авторизации при оформлении заказа через сайт Лаборатории Касперского это требования маркетологов Лаборатории Касперского.

Вы можете оформить заказ на http://www.softkey.ru/ используя ранее полученный логин и пароль, цены одинковые, а иногда и ниже за счет накопительной скидки.

У меня таже история, каждый заказ, разный логин.

Доброе утро, Денис.

Попробуйте следующий раз оформить заказ на http://www.softkey.ru/ используя уже имеющийся логин, и у вас не повториться история с разными логинами.

Дело в том, что оформляя заказ через софт-кей, нужно вводить код активации, если е-маил чистится, то мне его нужно запрашивать в службе поддержки касперского, ответ они готовят более одного дня.
А если заказывать через сайт касперского, он сам вытаскивает данные о лицензии и, оплачивая картой например, через час - полтора мне от софткея приходит ключ. А если по каким то причинам покупка не состоялась, завтра опять придется через программу антивируса щелкать на заказ новой лицензии, опять новый пользователь... и так каждый раз.
Можно звонить, можно писать заранее, получать все ключи активаций, но мы живем в 21 веке, мы молоды, времени дома проводим мало и хочется, чтобы эта операция заняла минимум времени и прошла без шероховатостей. Шероховатости к сожалению есть. Они маленькие, но все вместе они создают чувство неполной удовлетворенности.
Надеюсь, Дмитрий, я ответил максимально полно.
С уважением, Киселев Станислав

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho