
Добрый день!
Данный заказ оформлен на платежную систему "банковский перевод" 12.09. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
Спасибо.

вы знаете я совсем запуталась, не могу найти номер заказа, что мне делать?
Уже сто раз пожалела, что обратилась именно к вам, купила бы ключ в другом месте и давно загрузила.

оплачивала без регистрации, поэтому список заказов пуст. Какие дальнейшие действия мне нужно осуществить, чтобы найти заказ. Хотя мне казалось после оплаты, ключ должен был прийти на мою почту, или все гораздо сложнее?

Ваш заказ N 6046914 от 08.09.2012 21:15:11 это номер заказа, надеюсь теперь мне пришлют ключ от Касперского?

Доброе утро, Ольга Викторовна.
Информационное письмо с регистрационными данными для продукта было выслано по вашему заказу 08.09.2012 21:21:52 на электронный адрес vesna-1104@
Повторно письмо отправлено сейчас.
Вы также можете посмотреть ключ в личном кабинете по ссылке https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=7370850 используя логин buyer155724858
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Данный заказ оформлен на платежную систему "банковский перевод" 12.09. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
Спасибо.