
0
Отвечен
Присланный ключ не подходит для активации программы
Я отправила технический вопрос по приведенному вами электронному адресу и получила ответ, что почтового ящика с таким адресом нет. Куда теперь мн
е обращаться за технической поддержкой?
<support_rar@softkey.ru>: host mail.softkey.net[194.85.111.16] said: 550 [rejected] - Unknown local system mailbox (in reply to RCPT TO command)Статус доставки:Reporting-MTA: dns; forward1h.mail.yandex.netX-Yandex-Queue-ID: 81EAD9E1A3EX-Yandex-Sender: rfc822; kor-tam@yandex.ruArrival-Date: Thu, 13 Sep 2012 22:30:40 +0400 (MSK)Final-Recipient: rfc822; support_rar@softkey.ruOriginal-Recipient: rfc822;support_rar@softkey.ruAction: failedStatus: 5.0.0Remote-MTA: dns; mail.softkey.netDiagnostic-Code: smtp; 550 [rejected] - Unknown local system mailbox
е обращаться за технической поддержкой?
<support_rar@softkey.ru>: host mail.softkey.net[194.85.111.16] said: 550 [rejected] - Unknown local system mailbox (in reply to RCPT TO command)Статус доставки:Reporting-MTA: dns; forward1h.mail.yandex.netX-Yandex-Queue-ID: 81EAD9E1A3EX-Yandex-Sender: rfc822; kor-tam@yandex.ruArrival-Date: Thu, 13 Sep 2012 22:30:40 +0400 (MSK)Final-Recipient: rfc822; support_rar@softkey.ruOriginal-Recipient: rfc822;support_rar@softkey.ruAction: failedStatus: 5.0.0Remote-MTA: dns; mail.softkey.netDiagnostic-Code: smtp; 550 [rejected] - Unknown local system mailbox
Ответ

Ответ
Доброе утро, Тамара Николаевна.
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Тамара Николаевна.
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа?