
Продление регистрируется по номеру лицензии.Куда вставить этот...номер лицензии при оформлении заказа на продление? В "купон"?
Ответ


привет Дмитрий, я вот вчерась покупала продления, но не могу нигде найти ключа, которое надо вписать, это во первых, и во вторых, у меня уже пропала это окошечко:(( которое предлагала вписать ключ!! и компик перезагружала и снова регайнайзер открывала, но окошечко не появляется:( помогите пожалуйста. с уважением, Гурунури.

Вечер добры, Назира.
Пожалуйста, уточните номер заказа (и только номер заказа), и я повторно перешлю на ваш email регистрационный ключ и инструкцию по его применению

Добрый вечер, Назира.
Очень рад, что все хорошо разрешилось, хороших вам покупок и эмоций от программы :)

Помогите ж мне его активировать, нет?:))) говорю же, окошечко, которое появлялось, пропала и больше не появляется:))

Добрый вечер, Назира.
Чтобы активировать программу, выберите команду "Ввести регистрационный ключ...", находящуюся в подменю "Помощь" главного меню программы. В появившемся окне введите ваш регистрационный ключ и нажмите кнопку "OK".
Обратите внимание, что регистрационные данные необходимо вводить точно в таком виде, как они указаны в этом сообщении. При допущении ошибки при вводе регистрационного ключа программа сообщит об ошибке и попросит повторить операцию.
Чтобы снизить вероятность допущения ошибки, рекомендуем вам скопировать регистрационный ключ в буфер обмена, выделив его и нажав сочетание клавиш Ctrl-C и вставить их в окно для ввода регистрационного ключа, нажав на сочетание Ctrl-V.

Меня неправильно поняли.Речь идёт не о регистрации продукта.
А о том, как подтвердить своё право на льготное продление на этапе оформления перед оплатой покупки.
Негде подтвердить то,что у тебя перед покупкой уже имелась лицензионная состарившаяся версия.Появляется только место (на втором этапе покупки),где можно указать данные некоего "купона". Может,туда вписать предыдущий код активации или номер предыдущей лицензии.
Проблема возникла из-за того, что отдал свой компьютер вместе с программами.Теперь счастливый владелец не может получить льготного продления лицензий на некоторые программы.
Челюсть свело,как будто я всё это проговорил.
Надо будет попробовать изложить то же самое на языке героя Станислава Лема из "..............". Но я стольких марсианских слов не знаю.

Добрый вечер, Андрей Петрович.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот (изображение экрана) которое я приведу ниже, там указано поле в которое надо передать лицензионный ключ/или файл от предыдущей версии покупаемого продукта.
если у вас на экране другая картинка, пожалуйста, сделайте скриншот и приложите его к сообщению.

Добрый вечер,
поле для ввода ключа появится на следующем шаге после нажатия кнопки "Далее"

По всей видимости,вы внесли изменение в процедуру закупок.
Теперь я получил доступ к страничке с данными покупателя (ранее жёстко зарегистрированного на себя) и смог оформить покупку продления Kis на другого пользователя,работающего с другого сетевого адреса.Сапасибо. Только сообщения из Softkey о созданном заказе приходят не на указанный e-mail, а на мой старый,с которого делался заказ.Это терпимо.
А вот смог-ли бы теперь новый владелец моего Kis оформить продление в интернет-магазине Касперского,не знаю... Для льгот там только "купон"...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Андрей.

на втором шаге оформления заказа "Информация для регистрации продуктов." у вас появится поле "Имя ключевого файла или код активации", это как раз то поле в которое необходимо вставить номер лицензии.