
Заказ№6019680, оплачен 04.09.2012, где ключ?
Ответ

Добрый день, Лариса!
Данный заказ был выслан Вам 04.09.2012 на адрес, указанный при оформлении. К сожалению, в адресе была опечатка.
По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный в запросе. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Лариса!
Данный заказ был выслан Вам 04.09.2012 на адрес, указанный при оформлении. К сожалению, в адресе была опечатка.
По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный в запросе. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.