0
Исправлен

[TID#2274471] help.softkey.ru: - запрос был сделан 12 сентября. ответа нет до сих пор.

Борис Владимирович 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Написал вам на сайт 12 сентября.
[TID#2274471] help.softkey.ru - пришло:
"Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00). Пожалуйста, ожидайте."
- Когда будет ответ от вас?

Ответ

Ответ

Добрый день, Борис Владимирович!

К сожалению, ответ от автора пока не поступил. Запрос выслан повторно. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в Вашем обращении.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Борис Владимирович!

К сожалению, ответ от автора пока не поступил. Запрос выслан повторно. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в Вашем обращении.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho