
0
Исправлен
[TID#2274471] help.softkey.ru: - запрос был сделан 12 сентября. ответа нет до сих пор.
Написал вам на сайт 12 сентября.
[TID#2274471] help.softkey.ru - пришло:
"Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00). Пожалуйста, ожидайте."
- Когда будет ответ от вас?
[TID#2274471] help.softkey.ru - пришло:
"Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00). Пожалуйста, ожидайте."
- Когда будет ответ от вас?
Ответ

Ответ
Добрый день, Борис Владимирович!
К сожалению, ответ от автора пока не поступил. Запрос выслан повторно. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в Вашем обращении.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Борис Владимирович!
К сожалению, ответ от автора пока не поступил. Запрос выслан повторно. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в Вашем обращении.
Спасибо.