
0
Отвечен
При переустановке Windows был заблокирован ящик на Mail.ru, после восстановления пароля к ящику, там не оказалось большей части писем, включая ключи к купленным у вас словарям. Как восстановить?
03.12.2009 (Заказ No 2312161) мною были приобретены Серия словарей "Economicus" (4 словаря) к ABBYY Lingvo x3 и
26.10.2011 (Заказ No 4346897) - ABBYY Lingvo x5 9 языков Профессиональная версия
Дистрибутив последнего был скопирован на отдельный диск и сохранен полностью. А вот дистрибутив и ключи к обеим программам хранились в ящике, указанном мною для контактной информации. После переустановки Windows на ноутбуке ящик был заблокирован, а когда по моему запросу Mail.ru восстановил доступ к нему, там не оказалось большей части писем, включая и указанную выше информацию от Вашей компании. Посоветуйте. Как можно восстановить дистрибутив и ключ к Серии словарей "Economicus" (4 словаря) к ABBYY Lingvo x3 и ключ к ABBYY Lingvo x5 9 языков Профессиональная версия?
Это очень важно для меня, поскольку я являюсь ИП (переводчиком-фрилансером) и мне очень нужно использовать словари в моей работе….
26.10.2011 (Заказ No 4346897) - ABBYY Lingvo x5 9 языков Профессиональная версия
Дистрибутив последнего был скопирован на отдельный диск и сохранен полностью. А вот дистрибутив и ключи к обеим программам хранились в ящике, указанном мною для контактной информации. После переустановки Windows на ноутбуке ящик был заблокирован, а когда по моему запросу Mail.ru восстановил доступ к нему, там не оказалось большей части писем, включая и указанную выше информацию от Вашей компании. Посоветуйте. Как можно восстановить дистрибутив и ключ к Серии словарей "Economicus" (4 словаря) к ABBYY Lingvo x3 и ключ к ABBYY Lingvo x5 9 языков Профессиональная версия?
Это очень важно для меня, поскольку я являюсь ИП (переводчиком-фрилансером) и мне очень нужно использовать словари в моей работе….
Ответ

Ответ
Добрый день, Лория!
По Вашим двум заказам ключи доступны для просмотра на странице каждого заказа в разделе "подробно", логин: buyer79361718.
Также ключ повторно высылаются на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Лория!
По Вашим двум заказам ключи доступны для просмотра на странице каждого заказа в разделе "подробно", логин: buyer79361718.
Также ключ повторно высылаются на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо.