0
Отвечен

При переустановке Windows был заблокирован ящик на Mail.ru, после восстановления пароля к ящику, там не оказалось большей части писем, включая ключи к купленным у вас словарям. Как восстановить?

Лория 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
03.12.2009 (Заказ No 2312161) мною были приобретены Серия словарей "Economicus" (4 словаря) к ABBYY Lingvo x3 и
26.10.2011 (Заказ No 4346897) - ABBYY Lingvo x5 9 языков Профессиональная версия
Дистрибутив последнего был скопирован на отдельный диск и сохранен полностью. А вот дистрибутив и ключи к обеим программам хранились в ящике, указанном мною для контактной информации. После переустановки Windows на ноутбуке ящик был заблокирован, а когда по моему запросу Mail.ru восстановил доступ к нему, там не оказалось большей части писем, включая и указанную выше информацию от Вашей компании. Посоветуйте. Как можно восстановить дистрибутив и ключ к Серии словарей "Economicus" (4 словаря) к ABBYY Lingvo x3 и ключ к ABBYY Lingvo x5 9 языков Профессиональная версия?
Это очень важно для меня, поскольку я являюсь ИП (переводчиком-фрилансером) и мне очень нужно использовать словари в моей работе….

Ответ

Ответ

Добрый день, Лория!

По Вашим двум заказам ключи доступны для просмотра на странице каждого заказа в разделе "подробно", логин: buyer79361718.
Также ключ повторно высылаются на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Лория!

По Вашим двум заказам ключи доступны для просмотра на странице каждого заказа в разделе "подробно", логин: buyer79361718.
Также ключ повторно высылаются на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho