
0
Отвечен
где мой ключ для "каспера"?
Доброго времени суток, Господа. В кабинете стоит статус что заказ доставлен. Однако ни на мыле, ни в кабинете ни буя нет и это чертовски расстраивает, Друзья.
прошу прояснить ситуацию, Товарищи.
С уважением, Ваш друг и соратник Игорь из солнечного Владивостока.
p.s номер заказа 6114620
прошу прояснить ситуацию, Товарищи.
С уважением, Ваш друг и соратник Игорь из солнечного Владивостока.
p.s номер заказа 6114620
Ответ

Ответ
Добрый день, Игорь!
Ключ высылался на адрес zagvazdinigor@ 19.09.2012. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Ключ высылался на адрес zagvazdinigor@ 19.09.2012. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.