0
Отвечен

платеж

Владимир 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Я оплатил счет за лицензию Касперского по счету к оплате № 1010225228 от 20/09/2012, платеж был осуществлен банковской картой Visa. Однако до сих пор по e-mail не получил кода активации. Владимир.

Ответ

Ответ

Добрый день, Владимир!

Напишите, пожалуйта, запрос на наш электронный адрес info@softkey.ru, укажите Ваш номер заказа и электронный адрес. Наши специалисты проверят статус платежа и предоставят информации по данному вопросу.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Владимир!

Напишите, пожалуйта, запрос на наш электронный адрес info@softkey.ru, укажите Ваш номер заказа и электронный адрес. Наши специалисты проверят статус платежа и предоставят информации по данному вопросу.

Спасибо.

Где ключ? Полдня веду переговоры и переписку.

Ваш заказ N 6123175 от 20.09.2012 15:15:59 принят интернет-магазином
Softkey.ru и будет обработан после поступления данных об оплате.

Сумма заказа: 1600.00 руб.
=============================================
1. Kaspersky Internet Security, базовая лицензия на 2 ПК, 1 год
Производитель/поставщик......Лаборатория Касперского
Количество...................1
Стоимость....................1600 руб.
Поставка.....................1 день
Метод поставки...............электронно (по электронной почте)
=============================================
Вот прислали из RBK Money
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами платежной системы RBK Money!
Вы осуществили платеж на сумму 1600 руб. по счету к оплате № 1010225228 от 20/09/2012

ГДЕ КЛЮЧ?

Еще поступило письмо с темой: Softkey: поступили средства по заказу N 6123175 от 20.09.2012 15:15:59

В этом письме какой-то бред.

ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ, ГДЕ КЛЮЧ?


--

Добрый день, Владимир!

Ключ был выслан на адрес указанный при оформлении (lvv1@ ) 20.09.2012. По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho