
0
Отвечен
"Кристал" пишет "отсутсствует лицензия", хотя оплачена два месяца назад!
Два месяца наза продлил лицензию на "Кристал" на 2 ПК, всё прошло удачно...затем купил ещё лицензию "Кристалла" на 2 ПК, всё прошло нормально, потом на последней лицензии стало выходить сообщение "отсутствует лицензия", пробовал вводить ключ активации несколько раз-выдавала код ошибки, теперь нельзя ввести код по причине использованного лимита ввода! Вчера вылезло сообщение на первом программе "лицензия отсутсствует, хотя сам антивирусник просуществовал нормально почти два месяца! Что теперь делать? Я оплатил более чем 3000 руб за антивирусники на 4 ПК в совокупности, и не имею антивирусника ни на одном ПК теперь! Очень плохой сервис!
Ответ

Ответ
Добрый день, Игорь!
Решить задачу Вам помогут специалисты технической поддержки. Вы можете связаться с ними под телефону 8 800 700 8811, номер доступен ежедневно/круглосуточно. Пожалуйста, для оперативной консультации при звонке приготовьте высланные Вам ключи активации.
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Решить задачу Вам помогут специалисты технической поддержки. Вы можете связаться с ними под телефону 8 800 700 8811, номер доступен ежедневно/круглосуточно. Пожалуйста, для оперативной консультации при звонке приготовьте высланные Вам ключи активации.
Спасибо