
0
Отвечен
Спасибо что прислали мне 3 старых акаунта.... я купил сегодня на сумму 2730 рублей продление лицензии на Касперского One.... в присланных Вами старых акаунтах информации о данном продукте нет... что делать?
Можно ли вообще как то объединить всю информацию? Сайт неудобный, не предлагает видя одинаковое мыло не регистрироваться заново. Если честно то пользоваться Вашими услугами не хочется.... так что с моим платежом?
Ещё разок: в 11,02 сегодня я оплатил антивирус Касперского One на сумму 2730 рублей.... письма с подтверждением своего заказа я не получил, кода активации тоже.... прошу найти этот заказ и выслать мне информацию. Больше пользоваться Вашими услугами не буду.
Ещё разок: в 11,02 сегодня я оплатил антивирус Касперского One на сумму 2730 рублей.... письма с подтверждением своего заказа я не получил, кода активации тоже.... прошу найти этот заказ и выслать мне информацию. Больше пользоваться Вашими услугами не буду.
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Благодарим за Ваше обращение!
Ключ по Вашему заказу 6128771 был выслан 21.09.2012 на адрес dimitry_pl@
Имя входа: buyer156193649
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Благодарим за Ваше обращение!
Ключ по Вашему заказу 6128771 был выслан 21.09.2012 на адрес dimitry_pl@
Имя входа: buyer156193649
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.