0
Отвечен

Спасибо что прислали мне 3 старых акаунта.... я купил сегодня на сумму 2730 рублей продление лицензии на Касперского One.... в присланных Вами старых акаунтах информации о данном продукте нет... что делать?

Плющаков Дмитрий Анатольевич 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Можно ли вообще как то объединить всю информацию? Сайт неудобный, не предлагает видя одинаковое мыло не регистрироваться заново. Если честно то пользоваться Вашими услугами не хочется.... так что с моим платежом?
Ещё разок: в 11,02 сегодня я оплатил антивирус Касперского One на сумму 2730 рублей.... письма с подтверждением своего заказа я не получил, кода активации тоже.... прошу найти этот заказ и выслать мне информацию. Больше пользоваться Вашими услугами не буду.

Ответ

Ответ

Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

Благодарим за Ваше обращение!

Ключ по Вашему заказу 6128771 был выслан 21.09.2012 на адрес dimitry_pl@
Имя входа: buyer156193649
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

Благодарим за Ваше обращение!

Ключ по Вашему заказу 6128771 был выслан 21.09.2012 на адрес dimitry_pl@
Имя входа: buyer156193649
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho