Ответ

Ответ
Вы можете отменить заказ (если заказ не оплачен) в персональном разделе. Для этого авторизуйтесь, пожалуйста, в своей учетной записи на сайте www.softkey.ru, зайдите в "мои заказы - код заказа" нажмите на кнопку "отменить", укажите причину отмены. Если у Вас возникают трудности с отменой заказа самостоятельно, вышлите, пожалуйста, запрос на отмену на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы можете отменить заказ (если заказ не оплачен) в персональном разделе. Для этого авторизуйтесь, пожалуйста, в своей учетной записи на сайте www.softkey.ru, зайдите в "мои заказы - код заказа" нажмите на кнопку "отменить", укажите причину отмены. Если у Вас возникают трудности с отменой заказа самостоятельно, вышлите, пожалуйста, запрос на отмену на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа.