0
Отвечен

не удаётся продлить лицензию с введением полученного кода активации

Виктор 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
22.07.2012г.получил код активации продления лицензии Касперский кристалл. Сколько раз я не пытался этот код ввести, ни чего не получается- ошибка 12157 ! Скачал версию 9.1.0.124, пытался её активировать полученным кодом ! Результат тот-же ! Прошу объяснить мне , в чём причина ?!

Ответ

Ответ

Добрый день, Виктор!

Помочь с активацией продукта и избежать ошибок при вводе ключа Вам смогут специалисты технической поддержки компании Лаборатория Касперского.

Связаться с ними Вы можете через форму HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Эта служба работает в режиме 24х7х365 и предоставляет консультации любым клиентам, независимо от того, где был приобретен тот или иной продукт.
-------------------------------------------------------------------------
Поддержка оказывается на русском, английском, немецком и французском языках.
В соответствии с принятыми Лабораторией Касперского стандартами качества обслуживания, Вам гарантируется решение вопросов, связанных с персональными продуктами, в течение 24 часов, а нестандартных вопросов по серверным продуктам
- в течение 3 рабочих дней.

Ответ

Добрый день, Виктор!

Помочь с активацией продукта и избежать ошибок при вводе ключа Вам смогут специалисты технической поддержки компании Лаборатория Касперского.

Связаться с ними Вы можете через форму HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Эта служба работает в режиме 24х7х365 и предоставляет консультации любым клиентам, независимо от того, где был приобретен тот или иной продукт.
-------------------------------------------------------------------------
Поддержка оказывается на русском, английском, немецком и французском языках.
В соответствии с принятыми Лабораторией Касперского стандартами качества обслуживания, Вам гарантируется решение вопросов, связанных с персональными продуктами, в течение 24 часов, а нестандартных вопросов по серверным продуктам
- в течение 3 рабочих дней.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho