Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей!
К сожалению, оплата по Вашему заказу 6115516 от 19.09.2012 не поступила. Вы можете просмотреть данные по списанию денежных средств через кошелек Яндекс.деньги. В случае, если оплата производилась в Софткей (а не напрямую в Яндекс.маркете), пожалуйста, пришлите нам скриншот выписки по счету для уточнения прохождения платежа на адрес info@softley.ru.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
К сожалению, оплата по Вашему заказу 6115516 от 19.09.2012 не поступила. Вы можете просмотреть данные по списанию денежных средств через кошелек Яндекс.деньги. В случае, если оплата производилась в Софткей (а не напрямую в Яндекс.маркете), пожалуйста, пришлите нам скриншот выписки по счету для уточнения прохождения платежа на адрес info@softley.ru.
Спасибо.