0
Отвечен

Срок действия кода активации

Юлия ˜”*•۩•*”˜ Попова 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Добрый день. До окончания срока действия антивируса остается около 40 дней, сегодня (заранее) приобрела обновление на 2 ПК сроком на 365 дней. Ввела полученный код активации в "резервный", при этом мелькнула фраза: " срок действия до 23.09.13", то есть срок будет исчисляться с сегодняшнего дня??? Он даже ещё не активирован, а просто внесен в резерв!!! Неужели 40 дней пропадут??? С нетерпением буду ждать Вашего ответа, не первый раз пользуюсь Вашим сайтом, вроде таких проблем не было... И не знаю, вводить ли в резерв код активации на второй ПК.

Ответ

Ответ

Добрый день, Юлия!

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Ответ

Добрый день, Юлия!

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho