
не получен ключ активации
Ответ

Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.
Спасибо.

пожалуста вышлите сообщение с ключом активации повторно. по адрису andrei@301979mail.ru

Доброе утро, Андрей.
Для того чтобы выслать ключ повторно нам необходимо вас идентифицировать, пожалуйста, уточните номер заказа или электронный адрес на который оформлялся заказ.

К сожалению номер я не сохранил, не расчитывал, что сообщения пропадут. Могу переслать выписку транзакций на этот период, хотя основные параметры транзакции указаны. У вас же сохранены сообщения, отправленные на мой E-mail, отправьте повторно на ТОТ ЖЕ E-mail те же сообщения. Проблема с почтой зарегистрирована у провайдера (Sky Net http://www.sknt.ru/ ) можете направить запрос на подтверждение.

Доброе утро, Сергей.
Сообщите электронный адрес, и мы обязательно найдем ваш заказ.

Доброе утро, Андрей.
На указанный вами адрес оформлен заказ 4072622 от 17/08/11. Заказ не оплачен, регистрационный ключ по нему не выдавался.
К сожалению, я не могу вам выслать повторно ключ активации.

У меня тоже не получен код активации для продления лицензии на Антивирус Касперского. Оплата заказа № 6078030 была 13.09.2012 через Qiwi кошелек. Сумма 1040р.

Добрый день, Екатерина!
Ключ бы выслан на адрес prosrokaterinka@
Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.

Всё! Я вижу ошибку!!! Мой адрес prostokaterinka@mail.ru. Там одна буква не так написана. Пожалуйста, вышлите на этот адрес ключ. Спасибо за понимание)))

Я бы не хотел публиковать свой E-mail в открытых источниках. У Soft key он есть, он тот же, на который производилась регистрация в сообществе Soft Key. Я на него получаю уведомления об изменении в этой теме, если все равно искать сложно, сообщите ваш E-mail (или E-mail службы, куда я могу отправить информацию)

Добрый день, Сергей!
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!

Добрый день!
Скажите пожалуйста по какой причине не возможно ввести код активации?
Я купила Kaspersky Internet Security 2012 19.09.2012 г.,номер заказа 6116421,который был успешно оплачен с помощью Qiwi кошелька.По электронной почте мне пришел код активации с инструкцией как его нужно ввести,но у меня не пропечатываются буквы при вводе.
Как мне его ввести?
Заранее благодарю.

Добрый день, Дарья!
В большинстве случаев данная ошибка связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.
Спасибо.