
0
Исправлен
Код активации Касперского
Здравствуйте. 03.2012г. я продлил лицензию Касперского, недавно мне переустановили Windows и теперь компьютер просит ввести код для активации Касперского. Я не сохранил в своей почте присланный Вами код активации и не помню с какого адреса с Вами связывался. У меня три почтовых ящика - @mail.ru . Оплачивал я с Яндекс кошелька, сообщаю Вам пладежные данные: Реквизиты платежа: Cумма платежа: 900 RUB Идентификатор клиента: 5105708
Ответ

Ответ
Добрый день, Игорь!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
По Вашему заказу 5105708 был повторно выслан ключ на указанный адрес на @mail.ru.
Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
По Вашему заказу 5105708 был повторно выслан ключ на указанный адрес на @mail.ru.
Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.