Ответ

Ответ

Добрый день, Игорь!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Игорь!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho