
0
Отвечен
Заказ N 6143021 от 23.09.2012 оплачен 24.09.2012 через Сбербанк. Спустя сутки заказ помечен как неоплаченный. Сколько времени обычно занимает оплата через Сбербанк?
Заказ N 6143021 от 23.09.2012 оплачен 24.09.2012 через Сбербанк (оператор банка, квитанция). Спустя сутки заказ помечен как неоплаченный. Сколько времени обычно занимает оплата через Сбербанк? Как однозначно понять, что оплата не прошла?
Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу 25.09.2012 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу 25.09.2012 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.