
Made the payment for the order 5795117
Только что сделала оплату за Adobe Lightroom, номер заказа 5795117. сумма к оплате - 5 528 рублей и получила уведомление от банка, что оплата успешно произведена, но когда открыла Личный кабинет в графе - оплата принята - помечено НЕТ. Что происходит? С уважением, Евгения
Ответ

Доброе утро, Евгения.
Пожалуйста, уточните правильный номер заказа, заказ 5795117 оформлен на продукт "Kaspersky CRYSTAL, 2ПК (1 день)".

Доброе утро, Дмитрий,
Спасибо Вам за быстрый ответ.
Кажется я вчера перепаниковала -во первых заказ заканчивается на 6, а не на 7-ку, как я по ошибке написала, и второе через примерно 15 минут после отправки этого письма, я получила подтверждение о проплате, так что все в порядке. Я, откровенно говоря, думала что статус проплаты должен проявляться немедленно после получения оплаты, а там была задержка с пол-часа с изменением статуса - это и вызвало мое беспокойство.
И еще один вопрос который у меня возник - я заказала электронную доставку - что подразумевает получение через 1-до 48 часов, но в статусе написано от 7 до 10 дней. Можно также получить ответ на этот вопрос?
Всего доброго,
Евгения.

Добрый день, Евгения.
Задержка платежа видимо было вызвано очередью обработки заданий на сервере. Но в любом случае, как только мы получаем подтверждение от процессингового центра мы незамедлительно отмечаем это в заказе, это автоматический процесс.
Сроки поставки диктуются разработчиком, заказ в его системе регистраций мы разместили автоматически сразу как только получили подтверждение об оплате заказа, по опыту, отгрузка осуществляется в течение рабочего дня..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Евгения.
Пожалуйста, уточните правильный номер заказа, заказ 5795117 оформлен на продукт "Kaspersky CRYSTAL, 2ПК (1 день)".