
0
Отвечен
День добрый! По ошибке заказал продление лицензии а/в Касперского за месяц вперёд, до окончания, код продления уже пришёл, как быть, если мне продлевать лицензию нужно только через месяц? Можно ли будет использовать этот код через месяц?
День добрый! По ошибке заказал продление лицензии а/в Касперского за месяц вперёд, до окончания, код продления уже пришёл, как быть, если мне продлевать лицензию нужно только через месяц? Можно ли будет использовать этот код через месяц?
Ответ

Ответ
Добрый день!
Вы сможете использовать ключ в любое удобное время. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы сможете использовать ключ в любое удобное время. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2