Ответ

Ответ

Добрый день, Ольга!

Параллельно с письмом об изменении статуса заказа на "доставлен" Вам поступило обращение с кодом активации. Проверьте, пожалуйста, повторно папку "входящие", а так же спам/нежелательная почта.

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа, при необходимости мы продублируем письмо.

Спасибо

Ответ

Добрый день, Ольга!

Параллельно с письмом об изменении статуса заказа на "доставлен" Вам поступило обращение с кодом активации. Проверьте, пожалуйста, повторно папку "входящие", а так же спам/нежелательная почта.

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа, при необходимости мы продублируем письмо.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho