
Проверьте работу ваших операторов, изображающих из себя "робота на телефоне", и не способных адекватно реагировать на поступающую информацию от клиента. Переучите или увольняйте, дабы не терять лицо компании!
Ответ

Добрый день, Виктор Петров!
Опишите, пожалуйста, подробно суть Вашей претензии, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. По какому именно вопросу Вам не была оказана поддержка? Для нас важно Ваше мнение о работе нашей компании.
Заранее благодарю.

Суть претензии - некорректное ведение диалога оператором. Я пытаюсь объяснить, что мне не понятно - в ответ получаю "сухие", монотонные ответы с интонацией к нежеланию разговаривать и поскорее отделаться от "непонимающего" клиента. Суть вопроса - наличие обязательного для заполнения поля -"Компания" в форме заказа для физ.лица. Мой вопрос оператору: "Что я должен вписать как физ.лицо в это поле?
Оператор: "А что вы вписали?
Я: "Допустим - D&H"
Оператор: "Это ваша фамилия?"
(Приятно, правда?!)
Далее в том же стиле, не буду цитировать все. Финал разговора:
Я попытался выразить свое пожелание для усовершенствования формы заказа в виде всплывающего комментария к пункту "Компания", дабы облегчить заполнение и снять лишние вопросы у физ.лиц, но оператор не дослушав меня оборвала фразой - "чем еще могу помочь?" - после этого уже ничем.... Softkey=раздражение! Остается надеяться, что в дальнейшем мне повезет больше с операторами.
Спасибо.

Добрый день, Виктор Петров!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Все данные. которые у Вас запрашивают при оформлении заказов, необходимы для разработчиков программных продуктов. Если Вы не представляете компанию, в поле "Компания" укажите, пожалуйста, частное лицо.
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор Петров!
Опишите, пожалуйста, подробно суть Вашей претензии, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. По какому именно вопросу Вам не была оказана поддержка? Для нас важно Ваше мнение о работе нашей компании.
Заранее благодарю.