0
Исправлен

Проверьте работу ваших операторов, изображающих из себя "робота на телефоне", и не способных адекватно реагировать на поступающую информацию от клиента. Переучите или увольняйте, дабы не терять лицо компании!

Виктор Петров 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Подробнее не бывает, call-центр это важнейший этап работы с клиентом и "уставшим" от работы девушкам там не место.

Ответ

Ответ

Добрый день, Виктор Петров!

Опишите, пожалуйста, подробно суть Вашей претензии, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. По какому именно вопросу Вам не была оказана поддержка? Для нас важно Ваше мнение о работе нашей компании.

Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день, Виктор Петров!

Опишите, пожалуйста, подробно суть Вашей претензии, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. По какому именно вопросу Вам не была оказана поддержка? Для нас важно Ваше мнение о работе нашей компании.

Заранее благодарю.

Суть претензии - некорректное ведение диалога оператором. Я пытаюсь объяснить, что мне не понятно - в ответ получаю "сухие", монотонные ответы с интонацией к нежеланию разговаривать и поскорее отделаться от "непонимающего" клиента. Суть вопроса - наличие обязательного для заполнения поля -"Компания" в форме заказа для физ.лица. Мой вопрос оператору: "Что я должен вписать как физ.лицо в это поле?
Оператор: "А что вы вписали?
Я: "Допустим - D&H"
Оператор: "Это ваша фамилия?"
(Приятно, правда?!)

Далее в том же стиле, не буду цитировать все. Финал разговора:
Я попытался выразить свое пожелание для усовершенствования формы заказа в виде всплывающего комментария к пункту "Компания", дабы облегчить заполнение и снять лишние вопросы у физ.лиц, но оператор не дослушав меня оборвала фразой - "чем еще могу помочь?" - после этого уже ничем.... Softkey=раздражение! Остается надеяться, что в дальнейшем мне повезет больше с операторами.

Спасибо.

Добрый день, Виктор Петров!

Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Все данные. которые у Вас запрашивают при оформлении заказов, необходимы для разработчиков программных продуктов. Если Вы не представляете компанию, в поле "Компания" укажите, пожалуйста, частное лицо.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho