
0
Отвечен
Здравствуйте, в 2011 году приобретен Kaspersky Cristal код ANM8W-HDAFW-1EPET-SWNU8, в январе 2012 был приобретен ключ продления в интернет магазине SoftKey.ru. В связи с переустановкой удален код продления, просим Вас восстановить ключ продления.
Здравствуйте, в 2011 году был приобретен Kaspersky Cristal код ANM8W-HDAFW-1EPET-SWNU8, а в январе 2012 был приобретен ключ продления в интернет магазине SoftKey.ru. В связи с переустановкой windows и ошибочным удалением письма с кодом продления, просим Вас восстановить ключ продления.
Ответ

Ответ
Добрый день, Павел!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или вышлите ФИО и адрес электронной почты, которые были указаны при его оформлении на адрес info@softkey.ru
Ключ продления 2012 года будет выслан повторно.
Так же Вы можете авторизоваться в личном кабинете, в разделе "мои заказы" - подробно находится Ваш ключ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Павел!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или вышлите ФИО и адрес электронной почты, которые были указаны при его оформлении на адрес info@softkey.ru
Ключ продления 2012 года будет выслан повторно.
Так же Вы можете авторизоваться в личном кабинете, в разделе "мои заказы" - подробно находится Ваш ключ.