0
Отвечен

Здравствуйте!Скажите пожалуйста по каким причинам не вводится код активации?

Дарья 13 лет назад обновлен 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Дарья!

В случае, если Вы приобрели продукт Лаборатории Касперского, пожалуйста, обратите внимание, что большинстве случаев данная ошибка связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.

Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Дарья!

В случае, если Вы приобрели продукт Лаборатории Касперского, пожалуйста, обратите внимание, что большинстве случаев данная ошибка связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года) и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.

Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Спасибо.

Большое спасибо за ответ.
Сделала все так как Вы мне писали.Код ввести удалось,но теперь у меня почему-то сбой в работе,не удалось включить некоторые элементы защиты.
Как мне устранить ошибку?

Добрый день, Дарья!

Пожалуйста, уточните, удалось ли Вам решить данный вопрос при обращении в службу технической поддержки Лаборатории Касперского?
Спасибо.

Добрый день!В службе технической поддержки мне не ответили,но удалось решить вопрос с кодом активации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho