
+1
Исправлен
произвел оплату через QIWI кошелек, деньги списаны , 30.09.2012 в 09:53 состояние – проведен! вопрос – где товар?
произвел оплату через QIWI кошелек, деньги списаны , 30.09.2012 в 09:53 состояние – проведен! вопрос – где товар?
Ответ

Ответ
Добрый день, Василий!
Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15-20 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего кошелька, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru и укажите номер оплаченного заказа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий!
Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15-20 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего кошелька, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru и укажите номер оплаченного заказа.
Спасибо.