
0
Отвечен
Я оплатила заказ на обновление антивируса через сотовый МТС. Пришло уведомление,что платеж принят, а в корзине показывает, что заказ не оплачен
Я оплатила заказ на обновление антивируса через сотовую связь МТС. На телефон пришел отчет, что платеж прошел, а в корзине написано, что заказ не оплачен. Что делать в такой ситуации
Ответ

Ответ
Добрый день!
Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего мобильного телефона, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего мобильного телефона, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.