0
Отвечен

не могу получить ключ по заказу 6177473

дмитрий 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Дмитрий!

По Вашему заказу 28.09.2012 23:34:55 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Письмо с кодом активации выслано повторно на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Ответ

Добрый день, Дмитрий!

По Вашему заказу 28.09.2012 23:34:55 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Письмо с кодом активации выслано повторно на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho