
0
Исправлен
Оплатил товар, но не помню логин и пароль. При запросе восстановления приходит другой логин.
Переустановил windows теперь немогу найти купленный мною ключ для касперского
Ответ

Ответ
Добрый день!
Вышлите, пожалуйста, запрос на восстановление информации по Вашей покупке на наш адрес электронной почты info@softkey.ru
В письме укажите, пожалуйста, дату покупки, адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа.
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вышлите, пожалуйста, запрос на восстановление информации по Вашей покупке на наш адрес электронной почты info@softkey.ru
В письме укажите, пожалуйста, дату покупки, адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа.
Спасибо