0
Исправлен

Оплатил товар, но не помню логин и пароль. При запросе восстановления приходит другой логин.

Алексей 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Переустановил windows теперь немогу найти купленный мною ключ для касперского

Ответ

Ответ

Добрый день!

Вышлите, пожалуйста, запрос на восстановление информации по Вашей покупке на наш адрес электронной почты info@softkey.ru

В письме укажите, пожалуйста, дату покупки, адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа.

Спасибо

Ответ

Добрый день!

Вышлите, пожалуйста, запрос на восстановление информации по Вашей покупке на наш адрес электронной почты info@softkey.ru

В письме укажите, пожалуйста, дату покупки, адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho